BMW спонсирует кинофестиваль Origins

В рамках рекламной кампании BMW 1 Series, названной «one origin, two originals» («одно происхождение — два оригинала»), немецкий автопроизводитель станет эксклюзивным спонсором 4-недельного кинофестиваля Origins Film Season.


Фото: www.bmwcoop.com

Campaign live сообщает, что фестиваль, устраиваемый кинотеатрами Picturehouse и известным кинокритиком Марком Кермодом (Mark Kermode), стартует 19 сентября. В программе мероприятия четыре пары отобранных Кермодом фильмов, посвященных четырем общим темам, но раскрывающих их с разных сторон. Данный подход отражает концепцию BMW 1 Series — серии, в которую входят как спортивные, так и городские модели автомобилей. В телевизионной рекламе BMW 1 Series данная идея передается через демонстрацию двух одинаковых внешне, но разнящихся характерами братьев, которые водят машины разного назначения.

Сопровождающую фестиваль рекламную кампанию BMW, в рамках которой перед показом фильмов в фойе кинотеатров Picturehouse будут демонстрироваться 60-секундные ролики автопроизводителя, разработали медиа-агентство Vizeum и Digital Cinema Media. Директор по продажам DCM Джереми Плэйл (Jeremy Playle) говорит: «Широкий диапазон решений, предлагаемых DCM брендам, позволил нам создать для BMW этот специальный кинопроект. Мы предложили компании возможность использовать канал, который чрезвычайно социален по своей сути, и связали имя бренда с фильмами, которые уже очень любимы зрителями».

В ходе фестиваля будут показаны, в частности, такие известные картины как «Мементо», «Заводной апельсин», «Впускник» и другие. С полной программой показов можно ознакомиться на сайте Picturehouse. Предварительная и последующая информация о кинособытии будет доступна на странице BMW UK в Facebook.