Nivea предлагает британцам делиться моментами «душевной близости»

Бренд Nivea, который в этом году с большим размахом отмечает свой вековой юбилей, запустил локальную маркетинговую программу под девизом «A million moments of closeness» (Миллион моментов близости) в Великобритании. Новое продвижение развернулось в digtal-пространстве, печатной и уличной рекламе и приглашает всех желающих присоединиться к празднованию солидной даты в истории Nivea, став «ближе» друг к другу и к самому бренду, который за сто лет своего существования завоевал уважение и любовь миллионов.

Британское «ответвление» международной кампании «100 years skincare for life» (100 лет заботы о коже ради жизни), в рамках которой известная марка Beiersdorf выпустила книгу, подписала сотрудничество с Рианной (Rihanna) и представила несколько рекламных минипроектов, было разработано специалистами из Life Agency. Главной платформой новой инициативы стала всемирная сеть — в частности, на Facebook и на официальном сайте все желающие (но в первую очередь инициатива ориентирована на женщин 30-54 лет) могут стать участниками обсуждений, фотоконкурса, «живого»-чата и посмотреть небольшие ролики.

Nivea предлагает загрузить свои фотографии, которые так или иначе касаются темы сердечной близости — чем больше голосов получит то или иное фото, тем крупнее оно будет отображаться на виртуальной стене (бренд также собирается использовать снимки для рекламы в прессе и на улицах). Затем пользователи могут пройти в раздел «Обсуждения» и прокомментировать утверждения о «близости», добавленные Джеффом Беатти (Geoff Beattie), директором школы и деканом факультета психологии в Манчестерском университете, — или предложить свое высказывание. В другом разделе предлагается просмотреть минутные ролики на тему кампании, снятые студентами Лондонской киноакадемии. При этом пользователи могут не только смотреть, читать и делиться своими мнениями, но и выигрывать различные призы, которые раздает бренд.

«Менять отношение к бренду у масс очень сложно. Мнение потребителя о марке формируется годами. Эта кампания, которая позволяет Nivea “чувствовать себя ближе” к каждому потребителю, предоставляет нам возможность взглянуть на бренд Nivea под другим углом», — отмечает Дэвид Пул (David Poole), управляющий директор Life Agency.