В Британии стартовал конкурс видеороликов Pepsi Max Film Competition 2011

Pepsi открыл в Лондоне киноконкурс Pepsi Max Film Competition 2011, на который предлагается подавать 60-секундные видеоролики.

Ежегодный конкурс проходит в семи разных точках планеты. Британцам в этом году предлагается участвовать в состязании с работами на три следующие темы: «Пятничная вечеринка», «Сейчас или никогда» и «Жизнь в настоящий момент». Выбранные темы соответствуют характеру энергетического напитка Pepsi Max.

Для участия в конкурсе предлагается до 26 сентября выкладывать свои работы на вебсайт Mofilm. По каждой из тем предлагается три призы: за первое место —$10 тыс. и поездка в Лондон, за второе — $2,5 тыс. и за третье — $500. Три основных призера будут приглашены на церемонию награждения Pepsi Films Award на лондонском международном кинофестивале.

Обладателю гран-при, кроме того, будет предложено при поддержке реклмного агентства бренда BBDO снять для Pepsi Max фильм с бюджетом в $20 тыс.

«Наша миссия — поддерживать и развивать креативность молодежи, помогая будущим звездам рассказывать свои истории, раскрывать свой характер и демонстрировать свою страсть», — заявляется на странице конкурса в Facebook.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bfDZ9jjOy-8[/youtube]