Volkswagen предлагает канадцам брать то, что хорошо висит

Volkswagen предлагает всем желающим непосредственно познакомиться с современным искусством в рамках инициативы Volkswagen Heist, проходящей в основных городах Канады и предусматривающей проведение серии уличных галерей.


Фото: Страница Volkswagen в Facebook

На выставках вниманию зрителей представляются креативные снимки, сделанные с применением особой техники с использованием автомобиля Jetta GLI. При этом посетителям мероприятия предлагается не только полюбоваться снимками, но и захватить понравившиеся работы с собой.

Нестандартная маркетинговая кампания базируется на неотъемлемом человеческом желании владеть теми или иными объектами. Для удовлетворения этого желания объекты выставки развешиваются таким образом, чтобы их с легкостью можно было «позаимствовать». VW поощряет посетителей своих выставок повесить понравившуюся картинку у себя дома, сделать снимок ее в своем интерьере и загрузить фото на страницу автопроизводителя в Facebook.

Кампания была разработала для VW агентством Red Urban Canada, которое также создало приложение для Facebook, позволяющее более чем 350-тысячной армии фанатов принять участие в создании финальной части кампании VW Golf.

«Идея рекламы GLI звучит как “Вождение может быть красивым». И, как мы уже видим, оно действительно может быть достаточно красивым для того, чтобы людям хотелось украсить снимками, сделанными при вождении, стены своих гостиных», — говорит Стив Карли (Steve Carli), президент Red Urban Canada.

Другая рекламная кампания VW — «Проект народного автомобиля» — собрала в этом году ряд престижных наград в Китае.