В Google+ появились страницы брендов

В социальной сети Google+ появились долгожданные страницы брендов и компаний. Бизнес ожидал появления такой возможности с момента запуска ресурса в июне этого года, однако технологическому гиганту для доработки проекта бизнес-страниц потребовалось несколько месяцев.

«Страницы Google+ помогут компаниям и брендам поддерживать связь с потребителями и их поклонниками. Они смогут рекомендовать бренды с помощью кнопки +1 или добавлять их в свои круги. Фактически это даст им возможность непосредственно общаться с компаниями. Все, что потребуется для этого бизнесу, это начать делиться информацией, и отклик фанатов и верных потребителей не замедлит последовать», — пишет в блоге отвечающий за развитие соцсети вице-президент Google Вик Гундотра (Vic Gundotra).

Сейчас в Google+ можно найти только страницы брендов и компаний-партнеров Google, таких как CNN, Fox News, Pepsi, Toyota, Macy’s, Angry Birds и других. Однако уже в ближайшее время создать собственные представительства в соцсети смогут все прочие фирмы. В настоящий момент в Google+ зарегистрированы более 40 млн пользователей. С запуском страниц для компаний Google надеется значительно расширить свою аудиторию.

Страницы бизнесов в Google+ функционируют примерно так же, как фирменные страницы в Facebook. Но в соцсети Google компании могут получить преимущество, благодаря анонсированной поисковой функции Direct Connect, которая позволит быстро находить здесь страницы брендов — для этого будет достаточно набрать в поисковике запрос в виде «+название бренда».

Кроме того, в США Google запустил совместный проект с военным руководством страны — сайт National Resource Directory, призванный помочь ветеранам в поисках работы в различных областях.