Twitter собирается преобразиться и расшириться

В ближайшие недели Twitter собирается внедрить новый дизайн, который сделает ресурс более удобным для пользователей. Увидеть, как будет выглядеть обновленный Twitter, можно в мобильных приложениях для iPhone и Android.


Фото: Новый дизайн Twitter на iPad, itunes.apple.com

В новом дизайне поле для «твитов» сместится вправо и будет занимать меньше места, а в «шапке» появятся новые вкладки: Home («Главная»), Connect («На связи»), позволяющая увидеть, что волнует других пользователей, Discover («В курсе»), помогающая систематизировать интересующую вас информацию, и другие.

Также в Twitter появится возможность публиковать встраиваемый контент и открывать фото и видео непосредственно в ленте.

Помимо объявления о редизайне, Twitter вчера запустил страницы 21 бренда, в числе которых American Express, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlett-Packard, Intel, Kia, McDonald‘s, Nike, PepsiCo, Verizon Communications, Heineken и Paramount Pictures. Согласно Ad Age, таким образом Twitter, подобно Facebook и Google+, хочет укрепить свою связь в брендами и расширить рекламные возможности.

Кроме того, Twitter поделился планами о перемещении своей штаб-картиры в Сан-Франциско, что, по мнению Mashable, свидетельствует о больших амбициях компании. Эти амбиции подтверждают и высказывания ее руководства, в частности гендиректора Дика Костоло (Dick Costolo), который заявил о намерении Twitter «завлечь каждого жителя планеты». Расширяя свою деятельность, Twitter планирует в ближайшие годы расширить свой штат с 700 до 3 тыс. человек.