Google рассказал о том, что искали в 2011 году

Google подводит итоги 2011-го и представляет свой 11-й ежегодный отчет Zeitgeist, подробно рассказывающий о том, какие поисковые запросы вводили жители всей земли, и отображающий таким образом своеобразный «дух времени».

«В Zeitgeist мы изучаем запросы, пользовавшиеся в 2011 году наибольшей и наиболее растущей популярностью в разных категориях и различных странах мира, — пишет в официальном блоге компании руководитель основной рейтинговой команды Google Амит Сингхал (Amit Singhal). — На сайте Google Zeitgeist 2011 мы усовершенствовали визуализацию, благодаря которой стало удобнее сравнивать термины в различных категориях, добавили подробную инфографику и создали видео отчет об основных поисковых словах, использовавшихся в этом году во всем мире».

Mashable отмечает, что в поисковом рейтинге этого года явно главенствует Apple: слова iPhone 5, Стив Джобс (Steve Jobs), iPad 2, iPhone 4S и iPad 3 заняли первые места как общих списках, так и в поиске по категории электротоваров.

Среди глобальных событий жители планеты чаще всего искали информацию о землетрясении в Японии. Google, конечно же, упоминает и о том, что среди самых популярных поисковых запросов оказалась и информация о социальной сети Google+.

С подробностями отчета можно ознакомиться на специализированном сайте Zeitgeist.