Pepsi создал два ролика для Суперкубка: «Королевский двор» и продолжение Cola-войн

До Супер Боула XLVI, который считается одним из самых важных спортивных и рекламных событий США, осталось меньше недели, и бренды спешат представить свои ролики (или пока что просто их тизеры), которые заполнят рекламные паузы во время трансляции соревнования. Недавно мы писали о некоторых спотах от автобрендов (за это время данный список пополнился еще несколькими роликами — вампирская история от Audi и спот Honda с Мэттью Бродериком (Matthew Broderick) лишь некоторые из них), а также о «суперкубковой» кампании Coca-Cola с белыми медведями. А что насчет главного конкурента Coke, газировки Pepsi? Компания PepsiCo выпустила сразу два рекламных видео, которые будут показаны в эфире 5 февраля — ролик Pepsi напоминает о «музыкальных увлечениях» компании, а спот Pepsi MAX — о вечной войне бренда с бескалорийным вариантом Coca-Cola.

В 60-секундном ролике для Pepsi под названием «Королевский двор» снялась победительница американской версии «X-Фактора» 2011 Мелани Амаро (Melanie Amaro), которая поет осовремененную версию хита «Respect» Ареты Франклин (Aretha Franklin) перед музыкальной легендой, «королем рока» сэром Элтоном Джоном (Sir Elton John). Зрители, которые во время просмотра ролика, созданного TBWA/Chiat Day, идентифицируют саундтрек с помощью сервиса Shazam, смогут увидеть еще и клип на эту песню. Видео «Королевский двор», которое пропитано добрым юмором, говорит о важных вещах — с его помощью Pepsi призывает зрителей не бояться заявлять о себе и уверенно высказываться даже в самом высоком обществе. Заканчивается спот фразой «Где Pepsi, там Музыка» (Where there’s Pepsi, There’s Music).

Бренд также разработал digital-программу, которая даст американцам возможность получить максимум положительных впечатлений (и множество подарков) в рамках «суперкубковой» кампании. «Pepsi запустит NFL-версию Pepsi Sound Off, брендированной социальной телеплатформы, которая впервые была представлена в рамках партнерства с конкурсом талантов “X-Фактор”», — отмечает бренд в пресс-релизе. Кроме этого, на музыкальном сервисе Pandora будет открыта «станция Pepsi специально под Супер Боул — там будет крутиться музыка до, во время и после игры». Марка газировки также заключила соглашение с социальной сетью Get Glue — ее пользователи смогут «“чекиниться”, получать доступ к эксклюзивному контенту и становиться обладателями бесплатного Pepsi».

Вторым роликом стала реклама Pepsi MAX под названием «На кассе», в которой продолжаются Cola-войны — в полуминутном споте работник доставки Coca-Cola Zero решает незаметно приобрести себе баночку Pepsi MAX. Но судьба непредсказуема — на кассе выясняется, что стал обладателем невероятного приза, запаса Pepsi MAX на всю жизнь, о чем сразу же делается яркий сюжет для ТВ. Pepsi предлагает всем желающим выиграть такой же приз — творческий конкурс Pepsi MAX for Life проводится на Facebook-странице бренда до 18 февраля.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FKe6nyORbrM[/youtube]