IKEA запускает конкурс «Сфотографируй спящего» в Великобритании


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

IKEA знает тысячу и один способ прорекламировать свою удобную и доступную покупателям среднего класса мебель — в его арсенале множество запоминающихся акций от создания уютных домашних уголков в городской подземке до разжигания межгендерных споров на тему «Кто самый неаккуратный в быту, мужчина или женщина». Бренд уже давно готов сделать все, чтобы убедить потребителей, что с его товарами каждая проведенная дома минута будет радостной — утром или вечером, в гостиной или на кухне. На днях в Великобритании ритейлер запустил инициативу, которая напоминает о важности комфортного ночного отдыха — на удобной кровати и приятном белье. Новый конкурс «Сфотографируй спящего» (Snap a Napper), в рамках которого предлагает британцам заснять человека, клюющего носом в самом неподходящем месте, дает шанс выиграть полный спальный набор — кровать, постельные принадлежности и прочие мелочи.

Фото: Страница конкурса IKEA «Сфотографируй спящего», www.facebook.com/IKEAUK

«Знаете кого-то, кто может заснуть буквально на ходу в самый разгар дня. Они больше похожи на спящих чудовищ, чем на спящих красавиц? Сфотографируйте их и покажите нам снимок. Вы можете выиграть набор всего того, что необходимо для того, чтобы спать, как настоящая принцесса, в конкурсе для членов IKEA FAMILY», — отмечает бренд. Разумеется, сфотографировав спящего, нужно будет его разбудить и рассказать, что вы собираетесь подать фото на конкурс — все должно быть исключительно по согласию. Смешные снимки людей, которые провалились в сон посреди дня, размещаются в галерее — IKEA выберет победителя среди 5 финалистов (участников, чьи фото набрали больше всего голосов) и вручит ему и «герою» фотографии «спальный набор», стоимостью до £1 500 каждый.

Главной платформой инициативы, которая была разработана агентством Lida, стал Facebook, но конкурс также рекламируется и на Vimeo и YouTube с помощью видео, которое направляет пользователей на страницу www.facebook.com/IKEAUK. Этот самый ролик под названием «Устал клевать носом?» можно посмотреть ниже.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=agBNkhBNhxI[/youtube]