Компании-лидеры объединяются для внедрения растительных пластмасс

Coca-Cola, Ford, Heinz, Nike и Procter & Gamble объединились для создания стратегической рабочей группы с целью ускорения разработки и внедрения в производство 100% растительных ПЭТ-материалов и волокон, используемых в их продукции.


Фото: Эко-бутылка Coca-Cola PlantBottle

Мотивирующим фактором для группы под названием Plant PET Technology Collaborative (PTC) стали успехи внедрения эко-упаковки Coca-Cola’s PlantBottle в 2011 году. В настоящий момент Heinz лицензирует эту технологию Coca-Cola  для части бутылок кетчупа Heinz в США и Канаде.

Другие компании-участницы объединения также используют в своем производстве ПЭТ-материалы, и сейчас их целью является окончательный переход к сырью с полностью растительной основой. Для этого члены PTC намереваются продолжать исследования и разработку коммерческих решений, а также анализировать стандарты использования ПЭТ-продуктов.

«Ископаемые виды топлива, такие как нефть, оказывают значительное влияние на биологическое разнообразие на нашей планете, климат и другие природные системы, — говорит старший сотрудник по упаковке в Международном фонде защиты дикой природы (WWF) Эрин Саймон (Erin Simon). — Разумное управление природными ресурсами и поиск альтернатив ископаемым — первоочередные задачи как для экологии, так и для бизнеса. И то, что эти лидирующие компании используют свое влияние на рынке для сокращения зависимости от основанных на нефти пластмасс, очень вдохновляет. Мы надеемся, что другие компании последуют их примеру».