Клайв Вуджер поделился профессиональными секретами с россиянами

Гуру брендинга Клайв Вуджер (Clive Woodger) выступил перед российскими специалистами 14 июня на конференции «Ребрендинг — от идеи до реализации», организованной компанией и агентством SCG London в Москве.

«Ребрендинг – это сигнал вашей аудитории о фундаментальных переменах в компании, это переосмысление как внутреннего содержания бренда, так и его внешней стороны», — отметил основатель и владелец крупнейшего консалтингового агентства Великобритании Strategic Consulting Group (SCG) London. На реальных примерах из своей практики, в том числе в России, Клайв Вуджер рассказал участникам о правилах успешного ребрендинга, о его задачах и сопутствующих проблемах, возникающих в процессе обновления бренда.


Фото: Клайв Вуджер и другие участники конференции и круглого стола

Тема ребрендинга и визуального оформления бренда, выбранная для конференции, была встречена участниками с особым интересом, мероприятие посетили специалисты из 20 компаний различных бизнес-направлений: банковской сферы (банк «Глобэкс», «Альфа Банк», GE Money Bank, банк «БКС»), ритейла (Spar, Metro Cash&Carry), проектные компании и производители рекламы («Никоинжининг», «Икстрим», «Еврознак»), а также владельцы крупных брендов («Связной», «Еврознак», Concept Club, Suzuki, Epson) и др. Ребрендингу был посвящен и специальный круглый стол конференции.

«В России процесс ребрендинга имеет волнообразную тенденцию, то есть бренды обновляются раз в 3-5 лет, и мы готовы делиться решениями, чтобы в течение этого периода рекламные носители имели внешний вид, соответствующий высокому статусу бренда, — прокомментировала Ольга Баринова, эксперт в области коммерческой графики компании 3М. — Брендинговые агентства, которые разрабатывают брендбуки, должны хорошо ориентироваться в материалах, которые они предлагают своим клиентам для оформления рекламных носителей, в условиях их эксплуатации, влияния окружающей внешней среды, и т.п. Для этого компания 3М и проводит подобные образовательные мероприятия, которые помогут владельцам брендов минимизировать ошибки и, соответственно, затраты на ребрендинг».