Ford приглашает в приключения с обновленным Fusion

Ford запускает новую социальную кампанию продвижения своего обновленного автомобиля Ford Fusion, названную Random Acts of Fusion.


Фото: Райан Сикрест (Ryan Seacrest) на съемках рекламы Ford

Автопроизводитель называет эту кампанию «уникальной трасмедийной маркетинговой инициативой», которая «обещает быть такой же революционной, как и новый Ford Fusion». Рекламируемый автомобиль призван внести изменения в сегмент машин среднего размера, и Ford стремится продемонстрировать его технологические и дизайнерские достоинства особенным и незабываемым образом. Нынешняя инициатива базируется на успехе предыдущих социальных программ Ford и кампании Go Further, в которой подчеркивается экологичность автомобилей бренда.

В рамках нынешней кампании Ford предоставит около 100 новых Fusion примерно тысяче интересных людей, включая знаменитостей, таких как теле- и радиоведущий и продюсер Райан Сикрест, еще до того, как новинка появится в автосалонах. Все происходящее в ходе инициативы будет широко освещаться в социальных медиа.

«Жизнь состоит из больших и маленьких поступков, и с помощью кампании Random Acts of Fusion и нового автомобиля мы хотим открыть реальным людям самые неожиданные места и показать, как новый Fusion способен менять жизни тех, кто его водит», – говорит менеджер бренда Ford Кристал Вортэм (Crystal Worthem).

Узнать о кампании Random Acts of Fusion потребители могут на странице Ford Fusion в Facebook. Программа продлится до конца октября.