McDonald’s рассказал о своей многомиллионной «олимпийской» кампании

Официальный ресторан Олимпиады 2012 в Лондоне McDonalds раскрыл некоторые детали своей «олимпийской» кампании We All Make The Games, которая будет включать в себя «партизанские» видеоролики и ТВ-рекламу от Leo Burnett, посвященные людям и важным моментам спортивных состязаний.


Фото: Кампания We All Make the Games от McDonald’s, marketingmagazine.co.uk

Как сообщает Marketing Magazine, McDonald’s потратил на кампанию, которая продлится 10 недель этим летом, £10 млн. Гигант фаст-фуда намеревается запустить ее накануне Олимпиады, к которой уже переодел свой персонал в новую эко-униформу.

«Кампания We All Make The Games будет документировать, проигрывать и прославлять моменты, людей и эмоции, которые превратят Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне в яркое зрелище и общенациональный праздник», — говорят в McDonald’s.

Для освещения и распространения документальных материалов в кампании будут широко использоваться социальные сети, а также интерьер и экстерьер флагманского ресторана McDonald’s в Олимпийском парке.

«We All Make the Games будет запечатлевать эмоции людей, забавные и важные моменты в реальном времени, и мы надеемся стать барометром настроения нации во время Олимпиады», — комментирует вице-президент McDonald’s UK по маркетингу Алистер Макроу (Alistair Macrow).