BrandLab и IHSBM решили митинговать "за неубогий брендинг"

Оппозиционность — не только «новая романтика», но и новый PR-инструмент для привлечения «клиентов». В случае образовательного проекта брендингового агентства BrandLab под названием IHSBM — способ привлечения новоиспеченных бренд-менеджеров и бренд-директоров, жаждущих знаний и бумажного диплома с рамочкой.

Под смелым протестным лозунгом «Хватит рожать…убогие бренды» руководство Высшей Школы Бренд-Менеджмента планирует организовать мирный митинг в Москве «в поддержку формирования культуры брендинга в России».

Организация протестует против госсзаказов, которые «отдаются» иностранным агентствам, против «совковых» визуальных коммуникаций в больницах и школах и, самое главное, против отсутствия в достаточном количестве коммерческих российских вузов, которые готовили бы специалистов по брендингу и дизайну с намеком на то, что «обучающим организациям креативной отрасли нужна поддержка государства».

Митинг запланирован на 20 июля, на Площади Революции в 15.00.