Honda демонстрирует одну из своих эко-инноваций

Honda USA представляет первый из роликов, рассказывающих об экологических усилиях компании и подчеркивающих позитивный эко-имидж автопроизводителя.

В ролике старший инженер компании Шубо Баттачария (Shubho Bhattacharya) рассказывает о том, как ему удалось придумать и внедрить новую технологию окраски автомобилей, позволяющую значительно сократить потребление энергии и выбросы углекислого газа.

«Наибольшее количество энергии, потребляемое на автомобильном заводе, потребляется в ходе процесса окраски, — объясняет Шубо Баттачария в ролике. — Фактически, в процессе окраски используется около 60% энергии, обычно потребляемой в производстве автомобилей».

«Технология умной окраски», изобретенная Баттачария в 2008 году, позволяет примерно на 25% сократить объем выбросов CO2. По сведениям компании, для семи автомобильных заводов Honda в Северной Америке это означает ежегодное сокращение выбросов CO2 примерно на 10 тыс. метрических тонн. Два года назад Honda стала первым автопроизводителем, добровольно обязавшимся заняться сокращением выбросов углекислого газа при производстве всех своих продуктов. В прошлом году компания объявила свои цели по сокращению выбросов CO2 до 2020 года.

Последние несколько лет заводы Honda в Северной Америке остаются лидерами по энергоэффективности — они несколько раз получали за это награды Агентства США по охране окружающей среды (EPA).

Будучи третьим среди самых «зеленых» брендов мира по версии Interbrand, Honda также с 2000 года возглавляет рейтинги экологичности автомобилей, составляемые Союзом обеспокоенных ученых (UCS). В настоящий момент Honda совместно с IBM и Pacific Gas and Electric Company (PG&E) разрабатывает новый пилотный проект, который позволит усовершенствовать коммуникацию между электромобилями и электросетью.