Marks & Spenser отказывается от топ-моделей

Marks & Spenser отходит от традиции приглашения в свою рекламу знаменитостей — бренд объявил о том, что звезд подиумов Ану Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros), Рози Хантингтон-Вайтли (Rosie Huntington-Whiteley) и Ноэми Ленуар (Noemie Lenoir) в кампании Every Woman You Are заменят обычные модели.


Фото: Рози Хантингтон-Вайтли представляет белье M&S, marketingmagazine.co.uk

Как сообщает The Sun, в кампании, которая стартует на следующей неделе, появятся два модели с немодельным 16-м размером и одна с седыми волосами.

На протяжении последних семи лет продукты M&S рекламировали звезды, в том числе Твигги (Twiggy), Майлин Класс (Myleene Klass) и Лиза Сноудон (Lisa Snowdon). Однако сейчас, когда бренд испытывает падение продаж, M&S решил отказаться от этой практики, в том числе и потому, что хочет привлечь внимание более широкой аудитории.

Тем не менее, компания не отказывается от привлечения звездных моделей в будущем. В частности, это касается Хантингтон-Уайтли, которая участвовала в прошлогодней рекламной кампании Autograph, а сейчас рекламирует новую коллекцию белья бренда.