Ford Escape рекламируют инженеры

Ford продолжает «идти дальше» и приступает к новому этапу рекламы своей модели 2013 Ford Escape, на котором к продвижению автомобиля подключаются непосредственные его создатели.

В новой серии роликов, которые будут крутиться на ведущих телеканалах США, об особенностях автомобиля, продаваемого в Северной Америке под именем Escape, а в Европе, Азии и Африке известном как Ford Kuga, рассказывают инженеры, занимавшиеся его разработкой.

Так, конструктор Винс Махе (Vince Mahe) делится со зрителями рассказом о том, как ему пришла в голову идея создать устройство для открытия багажника с помощью ног, а не рук, которые при приближении к грузовому отсеку машины часто бывают заняты.

В других рекламных эпизодах дизайнер Ford Эрика Цубаки (Erika Tsubaki) расскажет, как разрабатывался функциональный дизайн Escape, конструктор Скотт Маковски (Scott Makowski) — о создании двигателя EcoBoost, а инженер Дженнифер Брейс (Jennifer Brace) — о разработке интерфейса SYNC с MyFord Touch.

«Мы рассказываем великолепную историю о том, что вдохновляло и мотивировало наших сотрудников двигаться дальше и создавать функции и технологии, которые выделяют Escape среди прочих конкурентов в сегменте компактных внедорожников», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям бренда в США Мэтт ВанДайк (Matt VanDyke).

Все рекламные ролики Escape завершаются фирменным слоганом: «Вот что происходит, когда идешь дальше». В этом месяце команда Escape также представит новые видеоролики кампании в Интернете.