Кофейные автоматы «Starbucks на ходу» появятся в Великобритании на следующей неделе


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Бренд Starbucks делает все возможное, чтобы его кофе был доступен всем и всегда. Вслед за выпуском собственных домашних кофе-машин, которые были представлены весной этого года, Starbucks сообщает о том, что представит в Великобритании новые кофейные автоматы на следующей неделе — теперь можно будет покупать свой любимый кофе в буквальном смысле на ходу.

Фото: Кофейный автомат Starbucks On The Go, www.marketingmagazine.co.uk

Новый автомат, который получил незамысловатое название Starbucks On The Go (Starbucks на ходу), будет оснащен тактильным экраном — ожидая свой заказ (а изготовление кофе там будет занимать меньше минуты), покупатели смогут даже сыграть на этом дисплее в небольшую игру. Как сообщает ресурс www.dailymail.co.uk, первые автоматы появятся в четырех магазинах сети Sainsbury’s уже на следующей неделе — затем их можно будет найти на заправках, и уже потом будут установлены по всей стране.

Меню автомата будет включать 280 разных вариацией напитков Starbucks, а стоить они будут дешевле, чем в кафе бренда — за порции Starbucks «толл» нужно будет заплатить £2,10 (на 5 пенсов меньше магазинной цены), а за «гранде» — £2,40 (на 10 пенсов меньше), сообщает Daily Mail. Вдобавок к этому, в отличие от кафе, автоматы не будут снимать дополнительную плату за крепость кофе и сиропы. Пока что Starbucks не сообщает, будут ли подобные автоматы установлены и в других странах, но спрос на них однозначно имеется (в частности, летом этого года Starbucks установил в США уличные кофейные автоматы своего дочернего бренда Seattle’s Best Coffee).

«Мы хотим, чтобы у тысяч британских потребителей появилась возможность покупать кофе Starbucks везде, где бы они ни были. Этот шаг — наша реакция на очевидный спрос. Чаще всего наши покупатели говорят, что хотели бы, чтобы Starbucks был к ним еще ближе», — говорит вице-президент Starbucks по маркетингу Айан Кранна (Ian Cranna).