Macy’s запускает рекламный ситком

Macy’s превратил свою осеннюю рекламную кампанию What’s in store? («Что в магазине?») в сериал-ситком, в котором сеть универмагов продвигают такие знаменитости как Джастин Бибер (Justin Bieber), Дональд Трамп (Donald Trump), Тэйлор Свифт (Taylor Swift) и другие.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JE_Eqt3lql0[/youtube]

А главными героями серии созданных JWT New York роликов продолжительностью 15-60 секунд выступает сотрудник Macy’s по имени Гарольд (Harold), которого курирует героиня в исполнении сериальной «звезды» Флоренс Хендерсон (Florence Henderson). Еще до своей официальной премьеры, состоявшейся 10 сентября, ситком от Macy’s, благодаря серии тизеров, прошедших на YouTube, вызвал обсуждение в Интернете.

«Macy’s вот уже более 65 лет поставляет телезрителям по всей стране непревзойденные развлечения, комментирует директор по маркетингу сети Мартин Рирдон (Martine Reardon). — В кампании What’s in Store? мы еще ближе знакомим публику с магией Macy’s, демонстрируя ей удивительные и забавные ситуации, с которыми Гарольд и другие сотрудники ежедневно сталкиваются в крупнейшем универмаге мира».

Кампания What’s in Store? является частью стратегии бренда Only One Star («Только одна звезда»), подразумевающей способность Macy’s давать своим посетителям все самое лучшее — как в товарных предложениях, так и в развлечениях.

Этой осенью Macy’s также помогает школьникам по всей стране поставить мюзикл «Да, Вирджиния».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o7iVtU8yHZA[/youtube]