IKEA делает акцент на текстиле в своих новых кампаниях в Австралии и Гонконге

Торговая марка IKEA сделала текстиль одним из главных элементов своих коллекций и в рекламных кампаниях нередко делает ударение именно на нем. На днях бренд запустил сразу два продвижения — в Австралии и Гонконге, — в которых обыгрывается креативное использование тканей в интерьере и создание домашнего уюта собственными руками с использованием ярких красок и текстиля. В обеих инициативах интерактивному компоненту отводится существенная роль — IKEA предлагает всем желающим поэкспериментировать с цветом и тканями сначала в online-пространстве.

Кампания, запущенная IKEA в Австралии, в первую очередь ориентирована на женщин как главных источников перемен в домашнем дизайне. Продвижение, созданное агентством The Monkeys, стартовало 16 сентября и включает в себя ТВ-ролик, рекламу в печати и digital-среде, а также трансформацию общественных мест. Главной темой кампании стало использование ярких цветов для полного изменения жилого пространства — в частности, в 30-секундном ролике женщина, вдохновленная африканской культурой, вводит в интерьер своего дома (и даже спального гардероба своего мужа) сочные африканские мотивы. Приложение «Тип текстильной личности» на Facebook позволяет определить, кто вы — Романтик, Мыслитель, Житель племени, Деревенский житель, Крутой ценитель и Адепт поп-культуры. После того, как тест пройден, IKEA предложит почитать ваш краткий «текстилогический» портрет, создаст главную фотографию для Facebook Timeline в соответствии с типом личности, предложит соответствующую мебель из своего ассортимента и покажет комнату в стиле, который лучше всего отображает ваш внутренний мир.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tEP8QPEMYJ0[/youtube]

Вдобавок к этому, на австралийском сайте IKEA можно найти интерактивную доску для интерьерного клипарта IKEA KLIPPBOK, на которой можно составлять виртуальные коллажи из предметов каталога IKEA, делиться ими с друзьями и использовать в качестве руководства при последующих интерьерных перестановках. Марка также запускает интерактивные баннеры, которые позволяют играть с разными текстильными решениями. Продолжая свою старую традицию изменения общественных пространств, IKEA обновила «интерьер» электричек, которые ежедневно перевозят сотни тысяч людей в Мельбурне, Сиднее и Брисбейне — бренд заменил скучную обивку сидений яркой и узорчатой тканью.

В Гонконге в рамках мини-кампании IKEA предложила своим почитателям пофантазировать на тему использования тканей с пользой, предоставив им возможность выиграть деньги на покупки в магазине бренда. Для этого нужно зайти в приложение «Улучшено тобой» и с помощью разных тканей видоизменить один из пяти вполне традиционных предметов мебели IKEA. Обновленным столам и диванам тут же можно дать новое — не нордическое — название. Конкурс продлится до 26 сентября — его учасники могут выиграть сертификаты IKEA на $100 и другие подарки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RtklI_V0ycE[/youtube]