Ford рекламирует новинку C-Max, «наезжая» на Toyota Prius

Ford Motor запустил провокационную рекламную кампанию своего первого гибрида C-Max, в которой намекает на преимущества собственной модели в сравнению с конкурирующей линейкой Toyota Prius.

23-секундный анимационный ролик кампании, в котором заявляется о том, что C-Max лучше, чем Prius, дебютировал на телеканале CNN. В этом году Ford выпустит шесть гибридных и электромобилей, прямыми конкурентами которых являются четыре модели линейки Toyota Prius. Ford использует нестандартную для автомобильной рекламы забавную анимацию для привлечения к C-Max дополнительного внимания.

«Будучи таким революционным брендом как мы, для того, чтобы выделиться, нужно выдавать заметные сообщения, — говорит в интервью Autonews глобальный директор по маркетингу Ford и бывший ведущий менеджер Toyota Джим Фэрли (Jim Farley). — Двухмерная анимация — это не то, к чему все привыкли, и это способ привлечь внимание людей, чтобы объявить им о новинке».

Модель C-Max позиционируется как автомобиль с наиболее экономным расходом топлива — всего 5 литров на 100 км по городу и 5,3 литра на 100 км на шоссе, в то время как Prius V расходует в первом случае 5,4 литра, а во втором — 5,9. C-Max также имеет мощность в 188 л.с., а Prius V — 134 л.с. Наконец, стоимость C-Max стартует с $25 995, а Prius V — с $27 345.

Сколько Ford собирается по тратить на нынешнюю кампанию, не сообщается, однако представитель бренда заявил, что для того, чтобы сделать имя новой модели запоминающимся, инициатива продлится достаточно долго.