День Бренда 2012: правильная конференция, которую стоит посетить

29-30 ноября  в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2012. В этом году мероприятие  пройдет в формате 2-х дневной конференции, в рамках которой более 50 ведущих экспертов рынка обозначат основные векторы развития рынка маркетинговых коммуникаций.

Обсуждаемые сферы бизнеса:

— Розничная торговля

— Фармацевтика

— Транспортная отрасль

— Спортивный маркетинг

— Out-of-home коммуникации

 

Ключевые темы обсуждений:

— Продвижение брендов в условиях законодательных ограничений (на примере алкогольных и табачных брендов)

— Борьба брендов за полочное пространство

— Медиакоммуникации: бренды в offline, online и новых медиа

— Маркетинговые и медиа исследования

— Глобальные и национальные бренды

— Брендинг территорий

— Приемы конкурентной борьбы автомобильных брендов

— Развитие спортивного бренда и конкурентная стратегия

— Основные тренды digital маркетинга

Свое  участие в конференции  подтвердили  представители таких компаний как: Procter&Gamble, Nike, Unilever, PepsiCo, МТС, Microsoft, Google, Coca-Cola, Amway, Новартис, РЖД, МТС, Wimm-Bill-Dann, Аэрофлот,  «Связной», «Л’Этуаль», eBay, М.Видео, Nokia, adidas, Action, OBI,  TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Facebook, Depot WPF, Mildberry, Видео Интернешнл, DeAgostini, Posterscope Worldwide, VivaKi Россия, Romir, Opel,RTA, MCdonalds и многие другие.