Селена Гомез стала новым лицом молодежного бренда adidas NEO


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Через месяц после начала сотрудничества с кумиром тинэйджеров Джастином Бибером (Justin Bieber) adidas NEO объявляет своим новым «стильным лицом» Селену Гомез (Selena Gomez), американскую актрису, певицу и дизайнера. 20-летняя звезда, которая подписала с брендом контракт на три года, будет не только участвовать в рекламных кампаниях, но и вместе с дизайнерами марки создаст полноценные сезонные линейки — первой из них станет коллекция осень/зима 2013.

Фото: Селена Гомез стала лицом adidas NEO,www.facebook.com/adidasneolabel

Селена отмечает, что ей отводится довольно серьезная роль в разработке новых продуктов. В частности, она говорит, что «сначала сама наденет созданную одежду, а также будет иметь право голоса и сможет высказывать свое мнение», которому бренд будет придавать большое значение в процессе создания новых совместных продуктов. «Она будет выбирать вещи, которые больше всего ей нравятся — и это лишь одна из множества возможностей, которыми воспользуется Селена, чтобы продемонстрировать свой личный стиль фанатам», — сообщается в пресс-релизе.

Задача юной звезды в рамках партнерства с adidas NEO заключается в том, чтобы наглядно продемонстрировать молодым потребителям (в первую очередь тинэйджерам), что ассортимент бренда позволяет создавать уникальные молодежные луки, которые могут стать отображением яркой индивидуальности и кипучей страсти к приключениям и азарту. В следующем году Селена будет представлять четыре сезонные коллекции бренда — впервые она появится в рекламной кампании одежды NEO в феврале.

NEO решил объявить о новом сотрудничестве очень необычно. Под покровом ночи Селена и ее приятели, озорные и неравнодушные ко всевозможным проделкам и фану ребята, «разукрасили» Лос-Анджелес липкими лентами и мазками краски цвета NEO — цепляющей взгляд неоновой зелени. Ролик о том, как они за ночь частично «озеленили» мегаполис, можно посмотреть ниже. Селена также приглашает своих фанатов влиться в поток NEO, приняв участие в конкурсе на странице бренда в Facebook — участники должны очень внимательно просмотреть видео о ночных проделках и за две недели ответить на пять вопросов, связанных с ним. Победители получат возможность посетить Нью-Йорк за счет NEO и лично пообщаться с Селеной на одном из фэшен-шоу, которое пройдет в «Большом яблоке» в феврале следующего года. Бренд также подготовил множество других призов для участников.

Фото: Селена Гомез стала лицом adidas NEO (нажмите для увеличения)

Фото: Селена Гомез стала лицом adidas NEO (нажмите для увеличения)

Фото: Селена Гомез стала лицом adidas NEO (нажмите для увеличения)