Diet Pepsi вводит новый подсластитель и готовит продвижение «Люби каждый глоток» в США


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Diet Pepsi собирается запустить новую рекламную кампанию «Люби каждый глоток» (Love Every Sip) в начале 2013 года в США. Чтобы эта любовь длилась дольше, с начала декабря бренд использует новый искусственный подсластитель ace-K (ацесульфам), который помогает напитку оставался сладким и насыщенным более продолжительное время.

Рис. Фото из кампании Diet Pepsi 2012 с Софией Вергарой

Готовящееся продвижение «Люби каждый глоток» должно стартовать в середине января — его лицом станет София Вергара (Sofia Vergara), которая снимается в промо-инициативах бренда с начала 2011 года. Кампания приурочена к очередному праздничному сезону — в этот раз связанному со Днем всех влюбленных — и само собой будет тематически с ним перекликаться. Бренд выпустит два ролика, снятые агентством TBWA/Chiat/Day, а также выведет на рынок лимитированную серию банок Diet Pepsi, на которых круглый сине-бело-красный логотип приобретет форму сердца — их можно будет купить с конца января по конец марта. В течение следующего года марка будет сотрудничать с дизайнерами для разработки других лимитированных оформлений для классической банки.

В новой кампании никак не будет отмечен тот факт, что теперь в рецептуре Diet Pepsi используется новый подсластитель, но это очень важный шаг для бренда, т.к. ace-K (который используется во многих современных продуктах питания, включая выпечку) помогает стабилизировать вкус и сохранить его на боле длительное время. Ацесульфам не заменяет, а дополняет подсластитель из предыдущей формулы — он используется в «очень маленьких объемах» вместе с известным аспартамом для того, чтобы обеспечить «всю полноту вкуса в каждом глотке», сообщила компания PepsiCo новостному агентству AP. Газировку с новым подсластителем, который никак не влияет на вкусовую гамму продукта, уже можно найти в некоторых штатах уже с начала месяца — к концу февраля она появится по всей стране.

Как сообщает Beverage Digest, в 2011 году бренд Diet Pepsi занял седьмое место на рынке газированных безалкогольных напитков. «Для нас — это почти перезапуск продукта, в целом с обновленным акцентом на диетичности. Мы считаем, что пришло время вернуть свою долю в диетическом сегменте», — сказала Андреа Фут (Andrea Foote), представитель компании PepsiCo, ресурсу Ad Age. Пока что компания не сообщает, когда новый подсластитель будет введен в рецептурную формулу напитка Diet Pepsi в других странах.