Burberry выпускает «умную» эксклюзивную одежду

Бренд Burberry представил техническую новинку Smart Personalisation, которая позволяет сделать одежду марки более личной. Модники уже могут купить одежду из коллекции Burberry Prorsum Autumn/Winter 2013 прямо с подиума — все они стали доступны на сайте бренда сразу после вчерашнего показа. Вещи снабжены металлическими табличками, на которых будет выгравировано имя владельца.

Персонализированная одежда будет доступна до 3 марта. Если пальто или сумку из коллекции отсканировать с помощью смартфона, то владелец получит доступ к видеоматериалам.

«При контакте с тач-экраном, вещь открывает доступ к уникальным видео-роликам, посвященным этим вещам — эскизам и процессам создания и персонализации»,— написано на сайте бренда.

Также фильм о создании коллекции можно будет посмотреть на больших зеркалах в новом магазине Burberry на Риджент Стрит в Лондоне. Зеркала превращаются в экраны, когда к ним подносят одежду из коллекции. Сделанные под заказ вещи можно увидеть здесь, а вся коллекция доступна на сайте компании.