В новом ролике для Pepsi Max Beyoncé встречается с призраками прошлого

Pepsi и Beyoncé продолжают творческое сотрудничество, начатое в 2012 году. Певица участвует в кампании, которая вдохновлена философией бренда — «быть в моменте». Новый виток глобальной инициативы бренда «Live for Now» от агентства 180 LA мотивирует фанов жить в «здесь и сейчас», но помнить о прошлом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_2smYVl0zrk[/youtube]

Первый ролик “Mirrors” («Зеркала»), рекламирующий Pepsi Max, в котором звучит песня Beyoncé “Grown Woman” будет транслироваться по телевидению в 70 странах. Ролик снял режиссер Джейк Нава (Jake Nava), автор клипа к песне “Crazy in Love”.

Отдыхая после репетиции у зеркал с баночкой любимого напитка, певица вдруг видит шесть разных отражений себя и начинает повторять танцевальные движения из прошлых сценических образов. В конце концов, зеркала с прежней Beyoncé разбиваются, остается она настоящая. «Помни о прошлом, но живи сегодня»,— произносит певица.

Beyoncé не только снялась в ролике, она участвовала в разработке его сценария и сама подобрала образы, которые лучше отражали бы ее в прошлом и в настоящем.

«Нет никого, кто бы лучше воплощал идею «Жить Сейчас», чем Beyoncé. Она — настоящий трендсеттер и эпицентр современной поп-культуры. Мы не могли и пожелать лучшего партнера для сообщения нашего видения жизни. Реклама — это первая стадия нашего широкомасштабного сотрудничества, которое включает много других творческих и развлекательных инициатив, с помощью которых мы развлекаем фанов и формируем поп-культуру»,— сказал Брэд Джейкмен (Brad Jakeman), президент Global Beverages Group.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xAg4VDhFHOY[/youtube]