Microsoft продолжает рекламную кампанию «Scroogled» в США, раскрывая «неприглядную правду» о Google

Microsoft в США начал новый этап провокационной рекламной кампании «Scroogled», которая стартовала в 2012 и направлена на продвижение Windows Phone и поисковика Bing.

Концепция роликов построена на изобличении конкурента Microsoft, компании Google, в недобросовестном использовании личной информации пользователей в корыстных целях и противопоставлении различных «плохих» продуктов Google своим «хорошим» аналогичным предложениям. В новом, третьем эпизоде,  акцент сделан на «минусах» Google Play, а именно, Google обвиняется в том, что передает третьим лицам личную информацию клиента, когда тот покупает или скачивает бесплатное приложение.

Все ироничные «антигугловые» ролики Microsoft о минусах Google Shopping,Google Maps и других сервисов можно посмотреть на Youtube-канале Scroogled Truth или специально созданном сайте Scroogled, где пользователи могут узнать «ужасную правду» о Google, установить Bing в качестве поисковика по умолчанию и ознакомиться с Windows Phone.

Слово «scroogled» в переводе дословно означает «одурачен компанией Google». Microsoft активно пользуется этим термином для того, чтобы отстоять свои преимущества перед техногигантом и выставить Google в неприглядном свете — как компанию, которая заботится, прежде всего, о своих доходах, а не о защите личной информации клиента.