Leo Burnett Moscow разработали купюры для «Леруа Мерлен», демонстрируя доступность товаров


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую кампанию для сети строительных магазинов «Леруа Мерлен». Основа кампании — принты с изображениями купюр номиналом 50, 100 и 500 рублей.
Фото: банкнота «Леруа Мерлен», нажмите, чтобы увеличить

Цель кампании — наглядно продемонстрировать, что в магазинах «Леруа Мерлен» продаются товары для дома и ремонта по очень низким ценам. Разработчики кампании  «разобрали» известные архитектурные сооружения, изображенные на мелких российских банкнотах, на стройматериалы, тем самым показывая, как много можно купить за небольшие деньги. На банкноте представлено «пустое» здание, все детали которого вынесены и разобраны на разные части: общие стройматериалы, крыша, ванная комната, декор, свет.

На сегодняшний день французская сеть Leroy Merlin включает в себя 183 гипермаркета DIY, 107 средних и малых магазинов, 18 дискаунтеров в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России и Украине. Сеть является третьей в Европе после Castorama и OBI по объёмам продаж.


Фото: банкноты «Леруа Мерлен», нажмите, чтобы увеличить