McDonald's в Японии улучшает «позитивный имидж» вирусными роликами о танцующих сотрудниках

McDonald’s в Японии запустил вирусный онлайн-промоушн «Dancing McCrew» («Танцующая Мак-команда»), в которых сотрудники фастфуда танцуют и веселятся на протяжении всего рабочего дня, сообщает Brandchannel.

По данным компании, в прошлом году продажи в японских ресторанах McDonald’s упали, и доходы сети снизились на 18%. Серия роликов «Dancing McCrew» призвана повысить популярность сети и улучшить позитивный имидж компании, как места, где приятно работать. На данный момент отдельные ролики серии уже посмотрело более миллиона зрителей.

Другая сеть американских ресторанов быстрого питания Johnny Rockets уже давно использует танцы как часть маркетинговой стратегии. В отличие от работников McDonald’s, которые обязаны веселиться только в роликах, персонал Johnny Rockets действительно поет и танцует на работе.

Кроме того, согласно стратегии развития McDonald’s Japan 2013, компания планирует уменьшить количество ресторанов и сосредоточиться на качестве обслуживания и спецменю для завтраков. В России бренд также активно продвигает тему завтраков, в частности, в недавней кампании «Утро на любой вкус».