День святого Валентина не за горами. Посмотрим, что интересного бренды выпустили к главному празднику влюбленных.
Oreo: печенье, пробуждающее чувства
Oreo и агентство 360i сделали серию из шести анимированных роликов «Feel the Feelings» («Чувствуй чувства») для промо лимитированной коллекции печенья «красный бархат». В них показано, как это печенье способствует желанию людей сблизиться. Хороший пример того, как за пару секунд можно выразить идею о внезапности любви.
Lastminute.com: 50 оттенков Европы
Портал горящих туров Lastminute.com и агентство Adam&Eve/DDB London выпустили остроумный ролик, в котором предлагается отметить день влюбленных в Европе. Оказывается, всё в странах Европы наполнено эротическими символами, стоит только присмотреться.
https://www.youtube.com/watch?v=TLYDSVvOzXw
Flower Council of Holland: Купидрон
Международная цветочная компания Flower Council of Holland запустила впечатляющую кампанию, в которой т. наз. Купидрон — специальный дрон для влюбленных — разносит цветы и бросает их под ноги удивленным парочкам. Фильм был снят совместно с агентством Kingsday в Вероне и демонстрируется в Британии, Франции, Германии и Голландии, рекламируя потребительский бренд Flower Council под названием Funnyhowflowersdothat.
Miss Dior: сбежавшая невеста
Натали Портман сыграла роль невесты–беглянки в фильме фотографа и режиссера Антона Корбейна («Контроль», клипы Depeche Mode, U2) для Miss Dior. У фильма нет прямого отсыла ко Дню Валентина, но он лишний раз напоминает о том, что важно прислушиваться к своим истинным чувствам и делать правильный выбор. В фильме, снятом во французском Антибе неподалеку от Hotel du Cap Eden Roc, использована песня Дженис Джоплин «Piece of my heart».
https://www.youtube.com/watch?v=52Z5ob-6jNI&spfreload=10
Anthon Berg: признания и гормон счастья
Датский шоколатье Anthon Berg совместно с агентством Robert/Boisen & Like-Minded провел любопытный эксперимент среди сограждан. По статистике только 2% датских мужчин отмечают День Валентина, остальные считают этот день американским праздником, не имеющим к ним никакого отношения. Anthon Berg предложил нескольким мужчинам сказать своим возлюбленным, за что они их любят и подарить по коробке конфет.
Невролог и директор Центра изучения нейроэкономики Пол Зака (Paul Zak), также известный как Доктор Любовь за исследования в области психологии счастья и любви, измерил уровень окситоцина (гормона счастья) в их крови до и после эксперимента. Оказалось, что после вручения подарка и признания в любви уровень окситоцина в их крови зашкаливал — в среднем он составлял 27,5%, что на 5% больше, чем у невест после клятв у алтаря. Вывод: даже если вы не празднуете День Влюбленных, каждый подарок и признание своей половинке делает вас намного счастливее.
Cartier: классическое предложение
К празднику Cartier и режиссер Шон Эллис (Sean Ellis) выпустили настоящий короткометражный фильм The Proposal о романтических отношениях трех разных пар в Париже. События развиваются в аэропорту Шарль де Голль, в музее Родена и в обычном многоэтажном доме. В конце каждой истории появляется известная красная коробочка Cartier. Все по классике жанра, но от этого не менее красиво и увлекательно. Кроме того, на сайте бренда пользователи могут детально изучить все украшения, увиденные в фильме.
https://www.youtube.com/watch?v=n9AZUAYLFKg
Interflora: странная любовь
Компания по доставке цветов Interflora создала ролик о любви парня-гота к обычной девушке. Ролик от Brandhouse продолжает кампанию “Never Stop Trying” («Никогда не переставай пытаться»), запущенную брендом в конце прошлого года. Душещипательный саундтрек, юные лица и противоположности, которые притягиваются: вечно актуально.
https://www.youtube.com/watch?v=_EZIMN104VI&spfreload=10