Бренд Coke Zero начал новую глобальную кампанию Make It Possible со слоганом «Сними свою репетицию», в рамках которой приглашает всех желающих демонстрировать съемки своих танцевальных проб и претендовать на место в следующей рекламе напитка.
Принять участие в кампании в специально снятом видео призывает команда LXD («Легиона экстраординарных танцоров») из одноименного популярного веб-проекта режиссера и продюсера Джона М. Чу (Jon M. Chu) и Джоел Терман (Joel ‘Knucklehead‘ Turman) — участник танцевальных шоу на MTV и хореограф танца под названием «Toe Tappy», который был выбран среди сотен других предложений для исполнения в рекламе Coke Zero. Эта завидная компания приглашает присоединиться к ней тех, кто умеет не только танцевать, но и играть, чтобы совместно исполнить танцевальные па в новом глобальном рекламном ролике бренда. Чтобы попасть в проект, претендентам достаточно подать на конкурс видео с собственной интерпретацией танца.
«Мы признаем, что лучшие варианты исполнения могут прийти к нам из самых неожиданных мест, и именно поэтому мы проводим кастинг не в традиционных местах, а приглашаем всех одаренных и амбициозных танцоров представить нам собственное видение танца», — поясняет идею конкурса вице-президент Coca-Cola Джонатан Майлденхолл (Jonathan Mildenhall).
На вебсайте конкурса потенциальные участники могут просмотреть обучающее видео, демонстрирующее, как исполняется танец «Toe Tappy», найти соответствующую музыку и подробные инструкции по проекту. Съемки репетиций принимаются до конца октября, а победитель конкурса будет объявлен в начале ноября.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BGqRULykzz8&feature[/youtube]