Креатив из толпы: iSnack2.0 Любой, кто когда-либо имел хотя бы какое-то отношение к неймингу — и я имею в виду именно хотя бы какое-то отношение — сказал бы вам, что «Ай снэк2.0» — ужасное название. Просто отвратительное. Читать дальше →
Не бывает «плохих» проектов Проект далеко не всегда создается по мановению волшебной палочки. Многое из того, что мы делаем, в силу самой своей природы, требует искусно выполненных доработок, едва заметных невооруженному глазу. Часто игнорируемые как несложные дизайнерские уловки, они, тем не менее, существенно меняют поведение бренда, влияющее в свою очередь на настроение потребителей. Читать дальше →
Бренды из прошлого Мы часто говорим об особенном, вдохновляющем дизайне, но можем ли мы выделить какой-либо один бренд и сказать, положа руку на сердце, что он «взорвал» масс-маркет своим креативом? Читать дальше →
Креатив и планирование: «за» или «против» Нужны ли в работе команды стратегические составители планов, т.н.»планнеры»? Ответ зависит только от уровня его профессионализма. Некоторые дизайнеры и креативные директора относятся к планнерам с подозрением. Они боятся оказаться в плену постоянных наблюдений и обижаются, что в их работу вмешиваются. Читать дальше →
«Быть в форме» Январь — время года, когда многие идут в спортзал с неизменным желанием привести себя в форму. Начало нового года, новый старт, новые возможности. Это наводит меня на мысль о том, что дизайн-агентства тоже должны «поддерживать форму» для решения интересных задач в Новом 2010 году. Читать дальше →
Coca-Cola: креатив для масс-маркета Дизайн Coca-Cola от британско-американского агентства Turner Duckworth уже завоевал все возможные награды и премии: желтый карандаш Benchmark Best of Show Award, Гран-при за дизайн и многие другие. Читать дальше →
«Озеленение» McDonalds: шаг к чему? Своми мыслями относительно появления нового «зеленого» логотипа McDonalds поделился креативный директор лондонского брендингового агентства Blue Marlin — Мартин Граймер (Martin Grimer). Читать дальше →