Проект далеко не всегда создается по мановению волшебной палочки. Многое из того, что мы делаем, в силу самой своей природы, требует искусно выполненных доработок, едва заметных невооруженному глазу. Часто игнорируемые как несложные дизайнерские уловки, они, тем не менее, существенно меняют поведение бренда, влияющее в свою очередь на настроение потребителей.

Нужны ли в работе команды стратегические составители планов, т.н.»планнеры»? Ответ зависит только от уровня его профессионализма.

Некоторые дизайнеры и креативные директора относятся к планнерам с подозрением. Они боятся оказаться в плену постоянных наблюдений и обижаются, что в их работу вмешиваются.

Январь — время года, когда многие идут в спортзал с неизменным желанием привести себя в форму. Начало нового года, новый старт, новые возможности. Это наводит меня на мысль о том, что дизайн-агентства тоже должны «поддерживать форму» для решения интересных задач в Новом 2010 году.