Январь — время года, когда многие идут в спортзал с неизменным желанием привести себя в форму. Начало нового года, новый старт, новые возможности. Это наводит меня на мысль о том, что дизайн-агентства тоже должны «поддерживать форму» для решения интересных задач в Новом 2010 году.
Для начала, мы могли бы вычеркнуть несколько строчек из нашего ежедневного рабочего расписания. Да, все мы творческие люди. У большинства свой стиль. Некоторые настолько талантливы, что их работы отлично узнаваемы даже без привязки к самому продукту. Но приходит время, когда мы должны уделять внимание потребностям бренда и запросам клиентов, нежели «делать ставку на креатив».
Я работал с клиентами, которые «разрывают в клочья», прежде чем приходят к финальному решению в дизайне. Поэтому в следующем совместном проекте лучше работать только по заранее четко согласованному плану. Но этот план должен быть «обучающим» и должен давать понять, что некоторые вещи клиент знает лучше — как неприятен бы ни был этот факт.
Возможно, мы должны сократить количество работы? Меньше да лучше? особенно это касается совещаний. Нам не нужны «совещания ради совещаний». Не нужно, чтобы каждый сотрудник агентства был «на совещании». Давайте будем работать более быстро и гибко. Брифинги должны быть краткими — это следует из названия. Пусть принятие решений не отнимает столько времени, ведь цель — делать дизайн, так пусть каждый занимается делом!
Так, мы должны подумать, как сделать креативные презентации более емкими и краткими: сделать их более редкими и очень качественными.
Это вопрос баланса. Разве не было бы прекрасно найти идеальный баланс между работой и жизнью? Работать лучше, чтобы выкроить больше времени для семьи и любимых. Давайте так и делать. Давайте «поддерживать форму» дизайна как индустрии.
Мартин Граймер (Martin Grimer), Blue Marlin