Датская пивоваренная компания Carlsberg выпустила вторую лимитированную серию эксклюзивной коллекции «Винтажная трилогия» (Vintage trilogy).
Пиво Vintage No. 2 — одно из самых дорогих в мире. Его цена — 2009 датских крон (чуть более 250 евро) за бутылку. Всего будет выпущено 600 бутылок коллекционного алкоголя.
На этот раз бренд Carlsberg пригласил к совместной работе над дизайном этикеток скандально известного, эпатажного датского художника Марко Эваристти (Marco Evaristti). Напомним, что первая серия «Винтажной трилогии» Vintage No. 1 вышла ровно год назад и была создана в сотрудничестве с Францем Канником (Frans Kannik).
«Появление «Винтажной трилогии» — это попытка расширить границы привычного восприятия пива и бросить вызов сегменту вин класса «люкс», традиционно предлагаемых в фешенебельных ресторанах», — комментирует Мортен Ибсен (Morten Ibsen), пивовар в Пивном доме Jacobsen Carlsberg, который вместе с 4-мя другими мастерами создал рецепт Vintage No. 2.
Этикетки для эксклюзивной серии были созданы на основе литографических картин руки художника Marco Evaristti. Он разработал 5 разных принтов с изображением слона, который стал лейт-мотивом творчества Марко.