В мае этого года «Желтым Карандашом» старейшего и наиболее престижного конкурса дизайна, креатива и рекламы D&AD Awards (Design and Art Direction) в категории «Дизайн упаковки/Упаковка» была отмечена очень примечательная работа австралийского креативного агентства Mash. Винные этикетки с черно-белым фото из серии «Разыскивается!» — действительно оригинальное дизайнерское решение.
Дизайн был разработан по заказу винодельческой компании Viottolo для бренда Changing Lanes, который возник в результате сотрудничества двух виноделов — однофамильцев Джастина и Марка Лэйнов.
Продукт сам по себе уникален, так как вино приготовлено из винограда двух разных сортов, один из которых выращивается в долине McLaren Vale на юге Австралии, а другой — в западном регионе Margaret River.
Разумеется, уникальный винный купаж заслуживает соответствующую упаковку. Решение студии Mash было простым и гениальным: они разработали концепт анимированной этикетки с эффектом оптического обмана. Если бутылка стоит вертикально прямо, на этикетке фото Марка Лэйна, если наклонить бутылку под углом, изображение меняется, и мы видим фото уже второго винодела — Джастина. Отсюда и странное название — «Меняющиеся Лэйны».
Работа: Changing Lanes
Агентство: Mash
Клиент: Viottolo
Категория: Дизайн упаковки/Упаковка
Творческая группа:
Дизайнеры: Dominic Roberts, Ryan Psaila
Директор по дизайну: Dominic Roberts
Копирайтеры: David Kalucy, Dominic Roberts
Креативные директора: James Brown, Dominic Roberts
Фотограф: Luke Byrne
Бренд-менеджер: Justin Lane