Гаджеты будущего: что представят бренды на выставке потребительской электроники CES 2015

Международная выставка потребительской электроники CES 2015 (International Consumer Electronics Show) пройдет с 6 по 9 января следующего года в Лас-Вегасе. Крупнейшее мировое событие, посвященное гаджетам будущего, последним тенденциям и популярнейшим темам в сфере развития технологий нельзя пропустить. Мы узнали, какие темы станут ключевыми на CES 2015.

Мультиканальный потребитель

Современный потребитель живет в мире, где делать покупки можно буквально одним пальцем посредством различных каналов. Самый привычный и важный из них — смартфон, личная вещь, которая служит средством сообщения с внешним миром. В серии мероприятий на эту тему маркетологи и эксперты постараются ответить на вопрос, как и какие инструменты бренды могут использовать, учитываю текущую ситуацию.

ces2015_01
Фото: мультиканальность потребителя, mammothbi.co.za

Новый уровень «более вовлекающих» развлечений

С развитием качества и увеличением доступности аудио и видео, люди требуют все более технологически совершенного контента. Бренды и стартапы, в свою очередь, рады стараться и разрабатывать всеохватывающие развлекательные программы, игры и мультисенсорный контент. Очки дополненной реальности, 3D-сенсоры, впечатляющие виртуальные интерфейсы для игр и др. новые решения и продукты представлены в этой категории.

ces2015_02
Фото: технологически продвинутые развлечения, i.imgur.com

Передвижение в городе

В этой секции можно будет ознакомиться с инновациями в области передвижения в мегаполисах: самоуправляемыми машинами, дронами, электрическими транспортными средствами и др. Отдельная тема — связь между транспортом и другими устройствами или Интернет вещей, который обещает коренным образом трансформировать взаимоотношения человека и гаджетов уже в ближайшее десятилетие.

ces2015_03
Фото: передвижение в городе, thechronicleherald.ca

Умный дом

Что такое современный connected home? На этот вопрос будут даны ответы в этой секции выставки. От интерфейсов, позволяющих управлять освещением и приборами в доме, до контекстных операционных систем, учитывающих личные предпочтения хозяина: умный дом XXI века — это уже намного больше, чем представлялось еще лет десять назад. В связи с этим появляется отдельная задача для маркетологов и производителей: создать такой продукт, который будет соответствовать новой технологической экосистеме. Компании и стартапы представят свои разработки в этой категории.

ces2015_04
Фото: умный дом, www.incognito.com

Креативная экономика

Новые технологии делают методы производства и дистрибуции более демократичными и доступными для все большего числа людей. От идеи и цифрового контента до реального продукта — один шаг. Вследствие этого маркетологам нужно искать новые способы вдохновлять свою целевую аудиторию и принимать активное участие в построении новой экономики. В этой секции будут освещаться такие темы как возможности 3D-печати, новые способы распространения контента и будущее сторителлинга.

Print
Фото: креативная экономика, theifj.com

Мир нательных устройств

Возможность на ходу отслеживать и анализировать данные о своем теле, управлять звонками на расстоянии и в считанные секунды получать необходимую информацию, находясь где угодно, все больше проникает в жизнь человека. Брендам нужно учитывать, что между удобством и стрессом в сфере нательных устройств пролегает тонкая грань.

ces2015_06
Фото: нательные устройства, thepu.sh

На каждую их этих тем в Центре конвенций Лас-Вегаса (LVCC) будут проходить лекции и мастер-классы от ведущих экспертов, а на стендах производителей будут представлены инновационные решения и продукты в каждой категории. Подробности можно узнать на сайте CES 2015.

POPSOP