Новый POPSOP — от цифр к людям
Тенденции эпохи digital предоставляют незавидное положение личности. Всё, что мы слышим, — пользователи, опросы, проценты, цифры, цифры, цифры… Но жизнь — это совсем не цифры. Жизнь — это всегда люди.
Быть талантливым маркетологом значит учиться понимать людей, а не только в совершенстве владеть искусством в два клика их пересчитывать.
Новое позиционирование Popsop «Маркетинг для реальных людей: личности, тенденции, исследования» ставит перед собой амбициозную цель утверждать силу личности и ее влияния на мир, противопоставляя это простой и малоправдивой digital-арифметике.
Новый Popsop — это любовь к планете в рубрике Экология, восторг от гениев индустрии в разделе Маркетинг, желание обнять весь мир вместе с Путешествиями и жажда учиться быть настоящим человеком и служить людям, вдохновляясь Созиданием.
[mc4wp_form id=»71214″]