BMW Group и Local Motors анонсировали конкурс Urban Driving Experience Challenge, в котором предлагают померяться идеями о том, каким будет городской автомобиль недалекого будущего — 2025 года.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G6aDYxWRpPc[/youtube]
Конкурс, в котором смогут принять более 20 тыс. членов дизайнерского комьюнити Local Motors, пройдет в два этапа: на первом из них участники должны будут предлагать решения для городских автомобилей будущего, а на втором — выполнять задания, специфичные для городского окружения. Первая фаза конкурса стартует 25 сентября.
BMW давно занимается поиском решений, которые могли бы примирить индивидуальные потребности автолюбителей с экологическими и другими требованиями современности, что особенно актуально в городах. В результате таких поисков появился концепт BMW i3, новаторские приложения для вождения и парковки и другие решения. Теперь BMW привлекает к разработке технологий будущего коллективный разум Local Motors — основанной в 2007 году компании независимых автодизайнеров, которая задействует в усовершенствовании автомобилей самую широкую аудиторию.
«Мы рады возможности поделиться ноу-хау нашего сообщества с BMW Group — одним из лидеров мирового автомобилестроения, и мы надеемся, что это сотрудничество окажется успешным для обеих сторон», — говорит соучредитель и гендиректор Local Motors Джей Роджерс (Jay Rogers).
Общий призовой фонд конкурса Urban Driving Experience Challenge составляет $ 30 тыс., а главные его победители получат возможность побывать в штаб-квартире BMW в Мюнхене и встретиться с руководством подразделения компании, занимающегося исследованиями и разработками.
Узнать о конкурсе подробнее можно на сайте www.LocalMotors.com/bmw.