Мыло Dove, которое позиционируют как мягкое мыло, на четверть состоящее из крема, было представлено братьями Левер в 1955 году. Главы компании Unilever купили голландскую мыловарню De Duif («Голубь») — в честь которой и было названо новое мыло.
Голубь стал символом бренда, и теперь его изображают на упаковке продукции (в разных цветовых вариациях) и в качестве эмблемы-«печати» на самом мыле. Сейчас портфолио марки существенно расширилось — в него теперь входят и гели для душа, шампуни, дезодоранты и другие предметы личной гигиены. На сегодняшний день многочисленные товары бренда производятся в Голландии, США, Бразилии, Ирландии, Австралии и Германии.
В рекламе марки 60-х и 70-х годах акцент делался на щадящих свойства мыла Dove, которое не сушит, а значит, и не старит кожу. В 1979 году это утверждение производителя подтвердили независимые дерматологические исследования ученых из Пенсильвании, которые доказали, что Dove очищает намного мягче, чем мыло других основных в то время 17 брендов. Теперь в промо-материалах активное увлажняющее действие Dove стало подчеркиваться еще сильнее.
Это помогло марке завоевать 24% процента американского и британского рынка в своей нише и стать одним из самых популярных марок мыла в современной истории. В 1990-х годах бренд был представлен на британских просторах, и вскоре Dove добавил еще несколько линеек к своему основному направлению. В 2001 году компания выпустила мягкий антиперспирант Dovе, а в 2003 году создала продукцию по уходу за волосами. Косметика для мужчин появилась в активе Dove только в начале 2010 года — появление набора Dove Men+Care в портфолио продукции, ориентированной в первую очередь на женщин, стало очень неожиданным.
В 2006 бренд организовал фонд Dove Self-Esteem Fund, целью которого стало воспитания у девочек и молодых девушек уважения к себе и к своей фигуре, а также понимания разницы между настоящей красотой и искусственно созданной привлекательностью журнальных красавиц
Рекламный ролик «Эволюция» (Evolution) показывает, как из обычной милой девушки (Стефани Беттс) визажисты и Photoshop делают модель с обложки. Спот завоевал целых две награды на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в 2007 году.
Бренд также сотрудничает с организацией Girls Scouts of the USA, участвуя в образовательных программах для девочек 8-17 лет и формируя у подрастающего поколения правильное восприятие рекламы и тех образов, которые она несет. На сегодняшний день в программах марки приняли участие уже 5 миллионов девушек.
Интересные факты
— В 1979 словосочетание «очищающий крем» было заменено «увлажняющий крем».
— Dove имеет нейтральный уровень pH, в то время как в обычном мыле его уровень доходит до 6,5-7,5 единиц.
— 10 миллионов женщин в Великобритании пользуются мылом Dove ежедневно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iYhCn0jf46U[/youtube]