Nike, Barilla, Gatorade, Wrigley’s, Hershey’s, Playboy, Baume & Mercier, Ford, MINI, LEGO

Nike запускает серию беговых проектов по всему миру в 2011

Инновационное исследование Barilla и Family Circle рассказывает, как родители и дети воспринимают совместные семейные обеды

«Экстремально спортивный» тур Gatorade Free Flow — расписание на 2011 год

Wrigleys запускает новую жевательную резинку в линейке Extra

Hersheys Chocolate предлагает фанатам американского футбола выиграть билеты на фестиваль Pro Football Hall of Fame

Энергия напитков Playboy «накрывает» Британию

Гвинет Пэлтроу станет лицом часового бренда Baume & Mercier

Ford Британия отмечает 100-летний юбилей

MINI и культовый бренд товаров для сноубордистов определяю самого «креативного спортсмена» соревнований Burton Global Open Series с помощью фанатов

LEGO Ninjago — новый мир ниндзя «на трех уровнях»

POPSOP
Posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.