Новый рацион

2019 стал еще одним годом, когда человечество боролось за свое здоровье и пыталось заново поменять свою диету.Всеобщее беспокойство о будущем, вынудило компании усовершенствовать свой продукт или предложить что-то новое на рынке. В этой статье будет рассказано о двух продуктах стремительно набирающих популярность: “Активная Вода” и “Суперфуды”. Каждый из этих брендов отражает последние вкусовые предпочтения потребителей.

Активная вода

Уже сейчас ежегодный оборот Активной воды на мировом рынке составляет 8 млрд долларов. На рынке уже давно представленный такие крупные игроки: Coca-Cola, Pepsi, Vitamin Well и Talking Rain.

Related image

Вода и различные витамины являются ключевыми веществами в нашем организме. Вместе они поддерживают и защищают наш иммунитет. Неудивительно, что эти полезные свойства не раз пытались объединить. Первый подобный продукт вышел в 1997 под маркой Glacéau. С новой яркой рекламой и интересным названием новая вода быстро нашла своего массового потребителя.

Image result for glaceau no sugar

В рекламе и стратегии витаминной воды последнее время выделяются несколько важных моментов. Во-первых, производители больше уделяют внимания отсутствию сахара в своем продукте. Эксперты отмечают, постепенный уход от напитков с высоким содержанием сахара и кофеина, а так же газированных напитков к натуральным и необработанным напиткам. На этикетках Smart Water упоминается отсутствие сахара.

Второй важной особенностью стало новое позиционирование Активной воды. Напиток все меньше пытается ассоциироваться только с профессиональными спортсменами. Сегодня продукт скорее обращается к рядовому потребителю. Последние рекламные кампании подобной воды только подтверждают данный тренд. В 2017 Glaceau использовала слоган “the sports drink for the rest of us.” (спортивная вода для нас остальных). Сам герой видео получил забавное имя Sorta-Fit Spokesguy (немного спортивный парень).

Aaron Paul Vitamin Water CommercialAaron Paul Vitamin Water Commercial

До этого Glaceau отмечала тех, кто никогда не попадёт на олимпиаду, но все равно работают над собой. Брэнд отправил спортивного комментатора на теннисные корты, бассейны и другие общественные спортивные объекты, чтобы рассказать об обычных людях любящих спорт.

Related image

Относительная новизна продукта позволяет производителям смело подходить к вопросу продвижения. Так вирусным получилось предложение от компании Glaceau к покупателям полностью отказаться от смартфонов и посвятить себя спорту и реальному общению. Взамен смартфону, компания предлагала телефон 1996 года и 100 тысяч долларов, если бы испытуемые продержались бы год. Такая акция привлекла внимание к бренду и повысило узнаваемость в социальных сетях.

 

Image result for Talking Rain vitamin water

 

Последней особенностью Активной воды является активное использование самых разных вкусов и витаминов в самих бутылках. В продаже можно найти напитки со вкусом черники-лаванды, питайи, асаи-грейпфрут. Такое же разнообразие есть среди полезных витаминов и минералов которые в самой бутылке.

Суперфуды

Термин “Суперпродук” (SuperFood) является довольно новым термином на рынке напитков. Новый продукт предлагает максимальную питательную ценность при минимальных калориях. Подобные добавки содержат большое количество минералов, витаминов и антиоксидантов. Последние социологические исследования подтвердили, что покупатели готовы платить больше за продукты и бренды которые ассоциируются со здоровьем. Опрос компании Nielsen так же показал, что 80% респондентов рассматривают еду «как лекарство» и специально едят определенные продукты, чтобы избежать проблем со здоровьем в будущем.

Related image

Неожиданная популярность напитков Суперфудов заставила популярные бренды добавить в сове меню подобные напитки. Уже во время празднований хэллоуина в прошлом году, кофейня Starbucks запустила в массовую продажу Witch’s Brew Frappuccino. Новый напиток содержал в себе семена чиа.

Питайя

https://www.instagram.com/p/B3dNNjMgzmR/

Фрукт стал известен за счет яркого цвета и уникальной мякоти покрытой семенами. Сам плод на вкус напоминает смесь киви и груши в сочетании с легким хрустящим вкусом. Всего в одном плоде содержится 15% ежедневного витамина C.

Яркие цвета быстро привлекли молодую аудиторию. Розовый цвет идеально подходит для социальных сетей, достаточно набрать в инстаграме хэштег #pitaya, чтобы убедиться в этом. Каждый из пользователей пытается приготовить самые разные блюда с добавлением питайи.

Асаи

Image result for acai berries

Ягоды Acai стала настолько популярны  в США, что появлялись в известных шоу с участием Опры Уинфри и Рейчел Рэй. За свой яркий вкус, ягоды в основном используются в смузи и других напитках. Продукт из южной америки считается одним из лучших антиоксидантов и средств против сердечных болезней. Поскольку ягоды плохо переносят любую транспортировку, то в основном на рынке продукт представлен в виде порошка, капсулы или ингредиента к смузи.

Семена Чиа

Image result for chia superfood

Семена Чиа быстро завоевывают свое место на рынке суперпродуктов. Они практически безвкусны и обладают высокой плотностью питательных веществ. Не стоит обращать внимание на небольшие размеры данных семен. Их можно добавлять в любое блюдо. Все это делает продукт идеальной здоровой добавкой.

Image result for , Rhythm Superfoods (USA) launched carrot snacks and healthy pickled beet chips

 

Стоит отметить, что мода на использование суперпродуктов затрагивает не только напитки, но и повседневную еду. Например, в Январе компания Rhytmn Superfoods (США) выпустила морковные закуски и здоровые маринованные свекольные чипсы. Так же в ближайшее время компания планирует выпустить сладкие чипсы из арбуза и ананаса.

Суперапродукты и Smart Water открывают новую страницу продуктов в эпоху здорового питания. Во многом благодаря мировым трендам (растущее число случаев ожирения, урбанизация и растущий спрос на вкусные напитки без сахара) оба продукта в следующие несколько лет только нарастят свои продажи.

Марк Идея, bqb.ru

POPSOP