Pepsi, BMW, Walkers, Chrysler, Subaru, Starbucks, Nike, Honda, Louis Vuitton, Tata Coffee, Reckitt Benckiser

Pepsi «меняет игру» в преддверии Чемпионата мира по крикету 2011

BMW представляет брендированные солнцезащитные очки

Walkers собирается выпустить «именные» чипсы в честь комиков

Chrysler продолжает спонсировать спортивные мероприятия организации Challenged Athletes

Subaru: смотри на трассу под своим углом

Tata Coffee и Starbucks подписывают соглашение о создании стратегического альянса на индийском рынке

Nike утешил проигравшую футбольную команду Oregon Ducks вдохновляющим постером

Honda расскажет о своих технологических инновациях на интерактивной площадке «Сила мечты» во время кинофестиваля «Сандэнс» 2011

Рекламная кампания коллекции Louis Vuitton Весна/Лето 2011

Reckitt Benckiser начинает активное продвижение своих линеек бытовой химии в Британии — стоимость кампании составила 1,5 млн. фунтов

POPSOP
Posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.