Pepsi «меняет игру» в преддверии Чемпионата мира по крикету 2011
BMW представляет брендированные солнцезащитные очки
Walkers собирается выпустить «именные» чипсы в честь комиков
Chrysler продолжает спонсировать спортивные мероприятия организации Challenged Athletes
Subaru: смотри на трассу под своим углом
Tata Coffee и Starbucks подписывают соглашение о создании стратегического альянса на индийском рынке
Nike утешил проигравшую футбольную команду Oregon Ducks вдохновляющим постером
Honda расскажет о своих технологических инновациях на интерактивной площадке «Сила мечты» во время кинофестиваля «Сандэнс» 2011
Рекламная кампания коллекции Louis Vuitton Весна/Лето 2011
Reckitt Benckiser начинает активное продвижение своих линеек бытовой химии в Британии — стоимость кампании составила 1,5 млн. фунтов