Вейпы, спиннеры, гироскутеры — эти новомодные слова стали трендами современного поколения. В новом обзоре Popsop поговорим о вайнерах, а также о том, почему практически каждый таковым себя считает.
Как гласит всем известная Википедия, вайн представляет собой короткий видеоролик длительностью от 2 до 20 секунд. А те, кто снимают эти ролики — вайнеры.
Есть и немного другая трактовка понятия, согласно которой вайн не может превышать 6 секунд. Такие вайны создают в мобильном приложении с одноименным названием. Вскоре после появления в 2013 году программы для записи коротких роликов Vine, ее права приобрел Twitter и слово вайн обрело «новый окрас». Теперь это твит в формате видео.
Кстати, истинные вайнеры утверждают, что многие люди путают понятия и называют себя вайнерами, на самом деле ими не являясь. Другими словами, если вы просто снимаете короткие юмористичекие видео и выкладываете их в Instagram или другие социальные сети, вы — вовсе не вайнер, а скетчер. Смысл вайнов лежит немного глубже. Это не просто смешные видеозаписи, а пародии на конкретные жизненные ситуации.
Аккаунт парня по имени Nash Grier (12,6 млн подписчиков) — отличный тому пример. Молодой человек вместе с компанией своих друзей cнимает яркие и забавные вайны.
К слову, вайнером может стать каждый, кто умеет пользоваться социальными сетями. Для съемок не требуется профессиональной техники и освещения. Вайнеры самостоятельно снимают, монтируют видеозапись, и делятся ею с подписчиками.
К примеру, пользователь по имени King Bach — настоящий король среди вайнеров. Дерзкий афроамериканский парень, который знает толк в приколах и симпатичных девчонках.
Тема вайнов — актуальные и смешные моменты из жизни. Авторы роликов не боятся выразить свое видение ситуации и могут снять пародии на известные фильмы и передачи. К каждой разыгранной теме вайнеры относятся легко и с юмором. Зачастую для создания образа авторы используют парики, платки, накладные усы или очки.
А еще, создателями вайнов становятся вполне известные личности. Голливудская актриса Бриттани Фурлан (28 млн подписчиков) знает многих американских звезд и иногда снимает с ними небольшие видеоролики. Но популярность в Vine она, несомненно, приобрела благодаря своей отличной актерской игре.
Самые интересные записи набирают тысячи просмотров, что приносит авторам таких роликов известность и даже прибыль. И пусть с виду это похоже на безобидное хобби, некоторые люди умудряются на этом неплохо зарабатывать. К примеру, если страница вайнера в социальной сети довольно раскручена и имеет много подписчиков, с ним заключают рекламные контракты. Все так или иначе заинтересованы в том, чтобы протиснуть свою рекламу на страницу к вайнерам. Ведь за день их страницу просматривают десятки тысячи людей.
Еще с помощью вайнов можно не только заработать, но и выбиться в люди. К примеру, Cameron Dallas (7,5 млн подписчиков) снимает видео, на которых издевается над своими друзьями. Он получил такую популярность в Vine, что его пригласили сниматься в Голливуд. Чем не повод задуматься над своим хобби?