Hershey: розовая упаковка в поддержку движения Breast Cancer Awareness Month

Четвертый год подряд крупнейший производитель шоколада в Северной Америке, компания Hershey, участвует в проекте Breast Cancer Awareness Month, который традиционно проводится в октябре и направлен на информирования общества, а главным образом женщин, о проблемах рака груди.

hersheys_kisses

До конца октября в крупных розничных сетях США будет представлена лимитированная серия шоколадной продукции Hershey: популярные конфеты Hershey’s Kisses, шоколадные Hershey’s Nuggets, сиропы Hershey, мятные York Peppermint Patties и миниатюрные ореховые Reese’s Peanut Butter Cups.

В рамках проекта с 3 по 6 октября бренд организовал соревнование велосипедистов Tour de Pink и его аналог в интернете Virtual Ride. В течение 4 дней спортсмены боролись за «розовую майку», проехав 220 миль из округа Hershey в Пенсильвании до Нью-Йорка.

Поддерживая движение активистов против рака груди, компания Hershey также выступила меценатом организации «Молодой коалиции борцов за выживание» (Young Survival Coalition) и выделила на исследования болезни и методов её лечения $300,000 в этом году.

www.popsop.ru

POPSOP