Mentos Pure Fresh — новая категория «функциональной» жевательной резинки

Новый Mentos Pure Fresh, запуск которого запланирован в следущем году, будет содержать экстракт зеленого чая, который не только освежат дыхание, но и убивает бактерии, вызывающие неприятный запах.

Между тем, бренд Eclipse этим летом уже представил аналогичный продукт с экстрактом коры магнолии.

Лечебная жевательная резинка, убивающая бактерии в ротовой полости, — это новое направление в растущей категории функциональной жвачки. По статистике от американской компании Euromonitor, объемы продаж в этой категории выросли в этом году на 8.9% и составили $376.1 млн.

Инновационное предложение лечебной жвачки вскоре представит гигант индустрии — компания Wrigley. Так, в следующеи году в продаже появится новинка Orbit Mist, изготавливаемая по технологии «Microburst», которую компания называет «сенсационным увлажнением». Ее секрет в том, что она вызывает повышенное слюноотделение.

Стоит отметить, что в 2004 году компания Mars уже делала попытки выйти на этот рынок, выпустив «увлажняющую» жвачку AquaDrops в Великобритании. Но правительственые контролирующие органы запретили рекламу этого продукта, сделав вывод о том, что она вводит покупателей в заблуждение.

«В рекламе нового Mentos Pure Fresh не будет акцента на антибактериальных свойствах зеленого чая, этот ингредиент будет особо подчеркнут лишь для того, чтобы выделить новый продукт и создать для него конкурентные преимущества. Теглайн нового предложения от Mentos — «Irresistibly fresh» («Чрезвычайно свежий»), — прокомментировал директор по маркетингу Mentos USA Дэн Маркуардт (Dan Marquardt).

mentospure_blue_01

www.popsop.ru

POPSOP