Carter Wong Design разработали инструменты «успешных» продаж

Независимое лондонское дизайн-агентство Carter Wong Design обновило упаковку для шотландского поставщика чая и кофе Café Direct.

Основным мотивом стали сделанные в Африке и Центральной Америке фотографии применяемых при выращивании растений инструментов с акцентом на взаимовыгодном сотрудничестве со всеми поставщиками (система Fairtrade).

На каждой пачке есть отзыв поставщика сырья, по которому можно определить регион его закупки. По словам дизайнеров, задача была передать аутентичность продукта, не прибегая к традиционным «персонажам в соломенных шляпах».

Упаковка, которая появится на британских магазинных полках с апреля, будет анонсирована на лондонской выставке Whole Foods Market.

cafe_direct_coffee_pack

Упаковки стандартного кофе

cafe_direct_coffee_pack_standard

Упаковки премиального кофе

cafe_direct_coffee_pack_premium

Упаковки пакетированных чаев

cafe_direct_tea_pack_01

www.popsop.ru

POPSOP