Kraft Foods изменяет дизайн упаковки сыров Philadelphia

Kraft Foods кардинально обновляет дизайн сливочных сыров Philadelphia, стремясь выделить продукт среди частных марок на полках супермаркетов.

Это первый наиболее значимый редизайн бренда за последние 20 лет. Напомним, что впервые сыры Philadelphia были представлены на немецком рынке в 1961 году, а в 2003 году Landor Hamburg провели редизайн упаковки всей линейки, состоящей на тот момент из 10 SKU.

philadelphia_chees_landor

Упаковка дизайна от Landor, 2003

philadelphia_redesign_01

philadelphia_redesign_02

Новая упаковка от Holmes & Marchant, 2009

Новая упаковка, которая появится в супермаркетах в апреле, отличается от предыдущей овальной формой и обновленным «улыбающимся» логотипом в венце «сияющих лучей». Разработка дизайна — Holmes & Marchant (Великобритания).

Как сообщает производитель, кроме внешних изменений, будет улучшена функциональность новой упаковки: более надежная крышка с защитная влагоустойчивой пленкой.

Джек Пайп (Jack Pipe), директор Kraft Foods в Великобритании и Ирландии по розничным продажам, назвал новые устойчивые контейнеры «Впечатляющим прогрессом для популярного бренда».

«Новая упаковка до сих пор имеет узнаваемые характерные черты брендинга Philadelphia, но теперь еще и позволяет продукту дольше храниться на полках»
, — добавил он.

Планируется, что запуск новой упаковки в Великобритании будет сопровождаться маркетинговой кампанией с бюджетом в 5,5 млн фунтов стерлингов, включая телевизионную рекламу.

www.popsop.ru

POPSOP