Одна из популярных социальных сетей мира Twitter представила нехарактерный для своей сферы деятельности продукт — вино под названием “Fledgling” (англ. оперившийся птенец, неопытный юнец, ребенок).
Совместно с Crushpad, известной в США компанией-производителем вин, чьи виноградники находятся в долине Напа, штат Калифорния, Twitter выпустил две разновидности вин: шардоне и пино нуар из винограда урожая 2009 года. Цена напитка от Twitter более, чем демократична: 25 долларов США за бутылку и 300 долларов за большую упаковку (ящик). Кроме того, 5 долларов, вырученных с продажи каждой бутылки, будут перечислены в фонд благотворительного проекта Room to Read, занимающегося организацией учебных курсов и созданием библиотек для детей из самых бедных стран мира. Деньги, перечисленные Twitter, будут направлены на оплату обучения и закупку книг для детей индийского штата Уттаракханд.
«Данная инициатива является воплощением идей, которые лежат в основе миссии Twitter: мы стремимся сделать информацию доступной и хотим показать, что именно открытое общение может стать причиной для перемен к лучшему», — заявили Биз Стоун (Biz Stone) и Эван Уильямс (Evan Williams), создатели Twitter, в своем публичном обращении на сайте продукта, www.fledglingwine.com. Именно здесь можно получить более подробную информацию о вине и даже оформить заказ. Следить за новостями проекта можно на страничке Twitter @fledgling.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QcLVLKXrtS4[/youtube]