Diet Mountain Dew устраивает гонки на газонокосилках

Принадлежащий PepsiCo бренд Diet Mountain Dew запускает в США новую рекламную кампанию, в которой будет пропагандировать низкокалорийный вариант любимого напитка многих американцев.

Кампания стартует с телевизионного рекламного ролика, в котором два героя соперничают за бутылку диетического прохладительного напитка Diet Mountain Dew, гоняясь на газонокосилках. 30-секундная реклама будет демонстрироваться по всем штатам с этой недели.

«Мы хотели напомнить своей рекламой, что бренд Dew привык рушить барьеры, но в то же время понимает стиль жизни людей, выросших с нами, — говорит Бретт О’Брайан (Brett O’Brien), вице-президент по маркетингу в Mountain Dew. — Нам известно, что все больше потребителей переходят на диетические безалкогольные напитки, и мы хотим, чтобы они знали, что с Diet Dew они получают мало калорий, не жертвуя при этом вкусом. Ну а гонка на газонокосилках показалась нам удачным образом для демонстрации того, что мы остаемся вызывающим брендом Dew, даже когда переходим на диету».

Еще один канал общения Diet Dew с потребителями — проводимая брендом на его странице в Facebook акция Fan Fridays, в ходе которой пользователям предлагается еженедельно загружать на сайт свои лучшие фотографии, среди которых будет выбираться фото для профиля Diet DEW на выходные.

До 12 июля пользователи также могут подавать свои лучшие изображения в позе победителя на конкурс Fan Friday: Special Edition. Лучшие из лучших будут определяться голосованием посетителей ресурса — их имена станут известны 15 июля. Среди основных призов — две газонокосилки, ставшие «звездами» рекламных роликов Diet Dew.

Ранее в этом году любителям Diet Dew предлагали участвовать в акции FanDEWmonium, призванной помочь компании выбрать среди восьми вариантов новый вкус для Diet Dew. В результате продажи напитка возросли на 5.8%, а Diet Dew SuperNova со вкусом, выбранным потребителями, появится на полках магазинов в начале следующего года.

В прошлом месяце Mountain Dew по требованию покупателей вернул в производство три «старых» напитка.

POPSOP