Понимая преимущества онлайн-промоушна, компания Pepsi начал активно использовать для этих целей популярнейший сервис микроблоггинга Twitter. На банках новой партии натуральной колы Pepsi Raw напечатан twitter-адрес — twitter.com/PepsiRaw, где зарегистрированные пользователи могут оставить свое мнение о продукте в краткой форме (до 140 символов).
«Твиттерная» серия банок вышла ограниченным тиражом 1,4 млн единиц в Великобритании и является первым этапом масштабного промоушна бренда в этой стране.
Стратегию онлайн-продвижения, которая также включает присутствие в социальной сети Facebook, разработало цифровое агентство GraphicoDMG.
На данный момент у Pepsi Raw есть 150 последователей на Twitter и 1250 фанов на Facebook.
Представители Pepsi отмечают, что в 95% случаев пользователи Twitter положительно отзываются о Pepsi Raw.
Alaster Макмайкл (Alastair Macmichael), аккаунт-директор в GraphicoDMG прокомментировал: «Мы уверены, что это первый случай, когда глобальный FMCG-бренд разместил Twitter-адрес на упаковке своего продукта. Это прогрессивный ход и наиболее актуальный способ коммуникации с молодым современным покупателем».